Марка Lifan оказалась на грани исчезновения

Китайский бренд Lifan оказался на грани банкротства. Выяснилось, что продукция компании не завоевала особую популярность у клиентов.

Марка Lifan оказалась на грани исчезновения

Продажи автомобилей у Lifan на китайском рынке неуклонно снижаются, а конвейеры предприятий стоят. В прошлом году бренд продал всего 58 тысяч своих моделей при общем объеме авторынка в 23 миллиона единиц.

В данный момент неизвестно, будет ли возобновлено производство, так как в сентябре, например, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, были проданы 123 экземпляра моделей Lifan, а в октябре – всего шесть.

На территории России производство Lifan также закрыто, распродаются складские остатки.

 

Источник

goroscopadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Левандовски не с этой планеты. Покер за 14 минут, лучший бомбардир «Баварии» в ЛЧ, догнал Румменигге

Ср Ноя 27 , 2019
Великий. Если б «Золотой мяч» давали за осеннюю часть сезона, у Роберта Левандовского в этом году не было бы конкурентов. Вообще. Поляк продолжает забивать космическими темпами. Во вторник пострадала «Црвена Звезда»: форвард «Баварии» отгрузил сербам четыре гола за 14 минут и 31 секунду – это самый быстрый покер в истории […]